База знаний
Центр поддержки "Клуба студентов "Технарь" > Поддержка Технаря > База знаний

Поиск справки:


Кто-то нарушает мои авторские права.

Решение

Наш сайт является биржей с сотней продавцов (это сами студенты, исполнители и др. лица). Каждый день добавляются сотни работ. Мы стараемся модерировать все закачиваемые работы, но к сожалению, не всегда есть возможность оценить авторство закачиваемых работ в сжатые сроки. Большая часть работ под авторством самих продающих студентов или исполнителей, но иногда продавцы берут работы из открытых источников. Работа может быть раскидана на множестве сайтов и кому она принадлежит узнать не представляется возможным. Напоминаем, что согласно соглашению с участниками сайта, у нас запрещается нарушать чьи либо права и законы РФ.

Если вы заметили, что на сайте кто-либо из продавцов, нарушает ваши авторские права, попробуйте написать продавцу (ссылка "написать" продавцу есть на странице с описанием файла), если договориться не удалось,  сообщите нам в поддержку, пришлите претензию, где вы указываете почему нарушают ваши авторские права, если требуется предъявите доказательства, ссылку на документ или другую информацию.  Если вы уже переписывались с продавцом, укажите переписку.

Мы постараемся помочь в короткие сроки, и если всё действительно так, удалим работу. Или постараемся связаться с продавцом сайта для решения вопроса.

Пожалуйста, не надо хамить и вести себя неадекватно, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь в любой ситуации.

Заранее приносим свои извинения, если сайт как-то затронул ваши интересы.

P.S.

Просьба не пытаться доказать, что продают вашу курсовую или дипломную работу, которую вы недавно скачали у нас или в другом месте, в надежде что мы её уберем с сайта.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Относящиеся статьи В каких случаях возвращаются деньги?
Детали статьи
Идентификатор статьи: 20
Категория: Пользователям
Дата добавления: 2019-06-24 17:39:36
Просмотры: 262
Рейтинг (Голоса): Статья еще не получила оценку (0)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies